Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2017, 23:25   #992
Andydog
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 76
Машина: Славута 1.2L 2005г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
1. Неправильно выставлены пусковые зазоры.
2. Забита система ХХ и переходная.
3. Если холостой есть, но при заводе машина заводится и сразу глохнет - повело голову. Нормально сделанный движок должен заводиться и сразу держать те обороты, которые выставлены подсосом. Если движок заводится и сразу глохнет, то через прокладку головы подсасываются даже не капли, а пары тосола, и машина глохнет. Несколько рабочих циклов хватает, чтобы этот микронный зазор выбрался, и тосол не подсасывало.

Начнем с простого. Когда машина прогреется, холостой есть/нет/устойчивый/плавает (нужное подчеркнуть).
Короче рассказываю:
17.05.17 я забрал машину с кап. ремонта двигателя, заводилась и ехала на бензине, но через несколько дней началась проблемка(заводится-глохнет). Сегодня я поехал к мастерам, которые делали капиталку, они начали с того что выкрутили свечи и проверили компрессию(все 4 цилиндра по 10.5), свечи после капиталки ставили новые - на сегодня они почернели. После того, как убедились, что компрессия в норме и с под головы не берет воздуха, сказали, что где-то подсасывает воздух, так как когда заводишь и прикрываешь камеры карбюратора, машина более-менее держит ХХ. Сказали приезжать завтра и будут думать(((


---Начнем с простого. Когда машина прогреется, холостой есть/нет/устойчивый/плавает (нужное подчеркнуть).

На газу работает как часы- 900 оборотов держит на ура, как в прогретом состоянии, так и на холодную. Поэтому что подчеркнуть хз, так как на бензине заодил и на холодную и на гарячую - и нифига(((

Последний раз редактировалось Andydog; 29.05.2017 в 23:31.
Andydog вне форума