Цитата:
Сообщение от Vet
я с дырками по максимуму планирую снизить до максимума коррозию- в местах сверления сначала пройду грунтовой краской маленькой кисточкой(чтоб внутрь аж попало), потом непосредственно перед установкой заклепок задую дыры автогерметиком(чтобы минимизировать попадание влаги из вне), а вот с лопнувшими дефлекторами ты меня огорчил
просверлить дыры в дефлекторе в снятом состоянии на каком-то бруске не получится? может сверло какое-то подобрать, не?
о придумал: гвоздь и камфорка решит вопрос))
|
потом расскажешь как получилось, только потом не спрашивай как дырки заделать.
З.Ы. красный двухсторонний скотч тебе в помощь, только обезжирить не забудь. тот скотч что с завода говно, сразу отрывать и переклеивать на нормальный.