Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2017, 20:28   #1253
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

в городе будет меньше включаться, но это касатльно киевских пробок. ну и прогреваться будет быстрее.

Погуглил. Для тавра вроде как от 0.5 мм до 2, а для джили можно от 0!!! до 3. это в мм расхождение. Может кроме радиуса(у джили больше, значит накат должен быть лучше) еще и это влияет, ведь при езде накатом колеса начинаю смотреть на обочину, каждое на свою, это ухудшает накат, а вот насколько моя интуиция молчит....Но Джиля судя из этого таки склонна более ровно держать колеса. Может еще и коробка помогает, тут надо сравнить усилие колес кручения вперед при нейтралке но на заведенном движке. Масло то шестерни может тормозить, а может и вперед помогать прокручивать....больше ничего в голову не приходит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума