Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2017, 11:46   #2603
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Угу, если на улице +30, а под капотом +90 всегда, в итоге 120? Нет, там таки 90. Нормальный бензин при нормальной работе системы подачи не кипит.
Кук...
Пока едем - под капотом будет меньше 90, но речь в вопросе о другом.
Пока движок работает - бензин в карбе не застаивается, тот что уже в карбе - работает, тот, что в обратку ушел - остывает в баке.
Мало того - испаряясь - он еще и охлаждает карб и то, что в нем.
А как только движок заглушен - все останавливается, и бензин в карбе таки начинает кипеть. Даже вики знает, что "Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C", поэтому кипеть будет даже нормальный одесский бенз.
Но если Вам не нравится словосочетание "бензин кипит", давайте сформулирую идею более толерантно:
Цитата:
Жара на улице, при остановке тот бенз, что в карбе - интенсивно испаряется. Отсюда и переобогащение. Короче - все нормально, глушите или на пол-минуты, или не пол-часа.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума