Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2017, 12:35   #1265
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ясно, спс.

К слову, понимаю офтопим, но раз интерес есть - сегодня утром когда выезжал было 16.5, но ночью было холодно, думаю двиг был температурой не больше 14(столько было за полтора часа до выезда, а ночью еще холоднее). Так вот завелся и максимум через 5 секунд поехал, не быстрее 40, местами 30, улочки узкие, машин нет, суперпенсион стайл, горок тоже нет. В таком чих пых режиме без ускорений с предполагаемых 14 градусов до 40 градусов штатного но в меру точного показометра при 16.5 за бортом машина прогрелась за ровно 700м,50 было на 1100, 60 градусов было на 1700м, 70 градусов было на 2500м плюс 30с простоя не светофоре, последнее не шибко показательно, ибо при 70(да даже слегка за 60) у меня верхний патрубок уже горяч и часть радиатора тоже. Точно знаю, что если норм этот участок проехать с ускорениями притормаживая на поворотах - прогрев будет больше\быстрее.

чтоб не офтоп - расход (было много пробного киева, больше половины)7.9. Заправка наливает нормально, Окко.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 03.06.2017 в 13:35.
soladko вне форума