у вас шо на первом проблемы были, что на инжекторе проблемы. Я б вам рекомендовал присмотреться к ремню грм, но присмотреться не по меткам, а реально фазы сравнить по книжке, это долго но не сложно, бумажку с градусами на шкив, и относительно вмт определенной по 1 цилиндру и отвертке разрисовать все. Может распредвал неправильный, а может вы попали в число тех, у кого метки выбиты неправильно на шкивах. Еще интересно увидеть ваш стиль езды, тоесть камера снимает приборку и кратко комментарии в какой момент сколько ы давите на газ, типа треть педали, до полика, чуть-чуть, прочее. Подозреваю что вы гонщик, а в таком режиме никакой экономии быть не может.
По поводу недолива. У меня баллон бу, но если я с пустым баллоно заезжаю на заправку, машина стоит без перекоса, то до отстрела наливают аккурат 80-85 процентов от паспортного объема. Плюс я себе метки поставил на стрелке через каждые 5л. Так иногда мне казалось заправляясь на 30+ литров, что литру -полторы недолили, но ввиду такого метода контроля утверждать этого не могу. Но было и другое, часто заезжал с пустым баллоном и просил 15 литров, так ВСЕГДА стрелка становилась на одно и то же место по шкале, в районе 15 литров я увижу недолив даже поллитра, не говоря о литре. Заправляюь где попало киев, житомирская трасса, провинция. Везде все было гуд, а вот газ по жопометру мог быть разного качества...ну по крайней мере ехали оно по разному и звук движка чуть разный был, кардинального плохого газа чтоб расход был большим никогда не заливал за все года, думаю повезло, но все же....Проверьте и вы так - пустой баллон и до отстрела, в разных местах. Желательно перед этим залипание вашего клапана устранить, если оно будет повторятся. К слову корешу на инжектор поставили газ, у него много трассы и едет больше 100, за 7 литров не выходит, в городе не жалуется, но ни о каких даже 10л речь не идет, не говоря о 12, а ездит он резвее меня, но без тапки в пол. У вас какая-то глобальная проблема с движком, и их может быть две - хреновое зажигание в плане прошивки, начального момента(но тут помню вы вроде разное пробовали, потому откинем), и неправильные фазы клапанов - тут вы ничего не пробовали. Надеюсь зазоры в норме конечно же у вас и компрессия есть, и колеса стоят не как глаза у зайца, тоесть накат хорош.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
Последний раз редактировалось soladko; 04.06.2017 в 12:43.
|