Цитата:
Сообщение от Serioga
Ревитализантом тем что я писал
Шурик, вот скажи, почему у людей мнение что если машина дешовая то к ней покупать надо все самое дешёвое, масло с лужи отработавшие собрать и залить в двигатель? Заметил по себе, начинаю экономить - начинаются проблемы
|
Я не говорю про самое дешевое. я про присадки и прочее для развода людей на бабки которые с технической стороны полный ноль.
Ну вот давайте вспомним 80-90-е. были такие мерсы в 123 кузове. накручивали до миллиона без капиталки и что раньше присадки были? нет. что-то в конструкции двигателя радикально поменяли/изобрели? нет, конструкция как в довоенные годы, только распредвал наверх переехал, а с 60-ых вообще все одинаково - коленвал-шатун-поршень-клапан-распредвал. играются только с геометрией, степенью сжатия да плавающими фазами газораспределения. а суть роботы одинакова.
а сейчас льют присадки, а больше 400-500 тыщ км уже никто не проезжает, да и для мерса уже 400 тыщ серьезный пробег, я уже за корейцев молчу.
а в те года и бензин похуже был и намного хуже чем сейчас.
тоже хадо которым ты радуешься - самое простое импорное масло в которое какие-то присадки налили (и то вопрос налили ли вообще). импортное но пониже в цене не хуже а то и лучше (если поглядеть на тесты масел).
Так это двигатель. а что такое кпп? да обычный редуктор, там нет высокой температуры, нет попадания топлива. а ведь что состаривает масло? резкие высокие перепады температуры, пары топлива и продукты сгорания. в кпп всего этого нет, так что качественное отечественное масло будет 3 года работать не хуже импортного.
да если это пассат на дсг, то ему уже надо лить синтетику, а синтетику наши заводы не делают, поэтому и берется импортное.