Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 09:30   #1336
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Если поплывет - пусть плывет, такая настройка в том числе позволяет не обмерзать редуктору и заводится даже осенью на газу, если зимой вам таки страшно. Но у меня этим винтом только небольшие корректировки (перед летом и перед зимой) почти не повлиявшие на бенз. Да и не нужен будет вам тот бенз, можно и потерпеть.
Винт жадности все как везде, закручиваем чтоб абы ехало и пердело, а потом откручиваем чтоб был уверенный разгон на 5 передаче. Некоторые пишут чтоб на 3 80 шла, но у меня на 3 передаче сто идет, но на 100 не знаю могу ли рекомендовать, ибо редуктор у меня тюненный, может будут нюансы. Обязатльно нужно двигаться от закрченого состояния постепенно увеличивая жадность. Одновременно с жадностью чуть и чуйку надо корректировать, жадность на ХХ влияет тоже.
Все беды годоского расхода и малых пробегов от винта хх редуктора. Зажигание у меня стоит раньше бензинового положения ровно на расстояние между метками ВМТ и МЗ на крышке грм. Более раннее не пробовал, а более позднее ведет таки к небольшому перерасходу.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 15.06.2017 в 09:36.
soladko вне форума