4 года отслужившая верой и правдой Калина ушла задешево другому владельцу.
Из столицы привез синюю Мазду тройку 2006 года.

Пробег немалый - 169 тыс, но по всем признакам не скручен.
Вкратце:
1,6, автомат, газ 4 поколения, климат, ABS, EBD, подушки, ГУР, мультируль, серворуль, регулировка руля в 2 направлениях, жопогрейки, 3 регулировки сиденья, ПТФ.
По сравнению с Калиной это конечно самолет. Едет реально как по рельсам. Руль острый, реакций мгновенная. На нашепроме крутишь руль, потом машина кренится, когда заканчивает крениться начинает поворачивать.
Тут кренов никаких нет, и при слишком резкой работе рулем пассажира просто бросает в стороны
Надо делать:
- Ремонт крутилки климата. Обнаружил по пути домой. На форумах причина известная, решается паяльником за 1.5 часа.
- Есть подозрение что плохо работает привод регулировки заслонки печки "горячо-холодно". На трассе климат стоял на 17,5С, а дуло слегка теплым. Конечно это может быть из-за нерабочей крутилки, но врядли.
- При проверке машины перед покупкой на СТО ходовики приговорили одну стойку заднего стабилизатора.
- Гремят новые задние колодки. Те же ходовики сказали что те кто меняли забыли какие-то пружинки.
- Магнитола читает только CD диски. Это те что по 20 песен

. Уже заказал эмулятор CD ченджера за 750грн. В него втыкается флешка.
- Дибилы газовщики поставили газ без вариатора и без переключения на бенз при высоких оборотах! Надо настроить и желательно проверить зазоры клапанов.
Пока поезжу на 16 катках, надо до конца лета определиться - толи и дальше их катать, толи перейти на 15