Цитата:
Сообщение от soladko
Вы уже больше года жалуетесь, сюда по всему вас это и вправду достает. Но!!!! вам по-прежнему лень прокинуть двужильный провод от сигнальных проводков лямбда зонда в салон. Это делается за полчаса с перекурами, само подсоединение можно делать скруткой на самих обжимных контактах например мгтф кусочами провода, смотря какой у вас там разъем и доступ. В итоге вы могли бы иногда обычнм мультиметром по типу м830 смотреть показания вашего кислородного датчика. Это откинуло бы много вопросов. Может вы умеете эти показания вытягивать с бортовика - тоже хорошо, но мультиметр исключит ошибки бортовика и плохие контакты на проводах датчик-бортовойкомп, но и этого вы не делаете, иначе приводили бы хоть иногда вместе с жалобами показания датчика. Также вы по сути ни разу не проверили заправку на недолив - приехать пустым, заправится до отсечки, проыверить, 80 ли это процентов от паспортного обхема баллона. Ведь разница 10-14 это огромный недолив, его таким методом легко вычислить. Плюс вы все еще так и не проверили правильность установки ремня(имею ввиду вдруг вы тот счастливчик, у которого с завода метки не так стоят). На крайняк просто попробовали бы перекинуть ремень на зуб туда сюда с целью выявить в каком-то положении возможно лучшую работу движка. Вы не ищете приблему, вы е уже годами с года в год просто констатируете. Зачем? )))
|
колхозить что мне лень, компом смотрел, напруга на лямде от 0.1до 0.9 пригает, синусоиду лямда рисует, на бензе коофициент klz от 0.98до 1.02 прыгает это на бензе, на газу этот коофициент в ранее 1.06 - 1.08 я так понимаю на хх бедная смесь идёт, короче говоря заезжал я к инжекторщикам и газовщикам поломок или не исправностец они ни там ни там не выявили