Цитата:
Сообщение от кук
Цитата:
Сообщение от Petya
У меня тоже бьет в руль на ямах. Появился хруст при вывороте руля влево (кажись). Обратил внимание как ведет себя рулевая колонка-кардан в салоне под торпедой. При вывороте вправо - все норм, а при вывороте влево, я вижу как шлицевой конец с рейки в салон выходит наружу на высоту до 1 см и в этот момент слышно хруст, а колеса еще стоят на месте. В чем дело?
|
А дело в том, что надо снимать рулевой механизм, разбирать и искать причину- осевой люфт быть может, но мизерный.
|
Ну, это всегда успею

Я прям в голове себе представляю, как косые зубы на валу рулевой колонки (как шуруп) при повороте руля вправо вкручиваются в рулевую рейку до упора, а при вывороте влево колонка выкручивается из рейки на эту высоту менее 1 см, а лишь потом рейка приводит в движение колеса.
Пытался подтянуть болт снизу рулевой рейки, но не смог сдвинуть (открутить) ни его, ни контргайку, хотя там все в маслянистой грязной субстанции. А у других Тавроводов получается подтянуть, не снимая рейку?