Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2017, 05:12   #1585
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

50 Вт для редуктора это вообще не о чём , 2кг дюрали конечно нагреть можно , но на это потребуется время . Так ведь в редукторе ещё циркулирует ож . На прогрев двух кг тосола потребуется в три раза больше энергии чем на два кг дюрали , а в малом круге ож около пяти кг . Плюс ещё сам мотор , если его температура ниже , будет снижать температуру ож . Сам мотор при работе на хх создаёт тепло как грелка мощностью примерно пять кВт , это в сто раз больше чем тепло от позистора 50 Вт . Один позистор можно использовать как предпусковой подогреватель ,только нужно отсекать циркуляцию через редуктор . Чтобы были хоть какие-то ощутимые изменения , нужно греть минут тридцать , а это неудобно . В таком случае лучше использовать подогрев от 220 вольт , который греет весь малый круг , только для этого нужна розетка поблизости . Из всего вышеизложенного я хочу греть газ , только газ а не редуктор .

При -27° тосол не замерзнет , прошлой зимой заводил при минус 32°С .

Последний раз редактировалось Рулевой; 24.06.2017 в 08:02.
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием