Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 21:40   #6
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если ГБО 4поколения, теоретически можно прописать в мозги бортового компа кривую пересчета из газовых мозгов. Не знаю, реализовал ли кто-то это на практике, посмотрите инструкцию Мультитроникса, он самый навороченный, возможно в нем есть. Но даже в этом случае точность будет не очень высокой, ибо при одном и том же времени впрыска подача газа гораздо сильнее гуляет в зависимости от температуры воздуха и редуктора, чем подача бензина.
Так в тому ж циклоні щось подібне реалізовано. При чому, за словами консультанта, в циклона виходить точніше, так як він бере інфу з бензових форсунок, а не з MAF, як мультитронікс. Питання розрахунку залишку пробігу так і залишається відкритим
Чи я вас неправильно зрозумів?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий

Последний раз редактировалось Petro; 05.07.2017 в 21:43.
Petro вне форума   Ответить с цитированием