Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2005, 17:37   #8
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: В чем смысл двух проводов минусовой клеммы?

Цитата:
Сообщение от ProgOl
Если ставить выключатель массы по такой схеме - это будет нормально?
т.е. с минусовой клеммы на выключатель, который крепится на двигателе, а с него (выключателя) провод на кузов.
Или можно как-то по другому?
Ну можно поставить два выключателя массы
И по твоей схеме можно, главное сечение потолще. А то штатное - ну совсем уж хилое. Когда включаешь зимой в снегопад фары, туманки, обогрев стекла, дворники и печку - становится тоскливо.

А если еще и музыки ватт на 500...

Ессно выключатель должен уметь без потерь пропускать большие токи.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием