у меня последний раз сопливило с боковой заглушки выходного штуцера бензонасоса. Протрите все насухо и обезжирьте, дайте просохнуть, потом заводите ищите нюхайте присматривайтесь, место с течью выдаст себя жиреньким налетом, местом повышенной концентрачии пыли и тд и тп. И на бензофильтр смотрите, они могут от старости трещиные иметь, у меня на моте вообще один раз просто штуцер отвалился ни с того ни с сего. Ищите хорошо, ибо сейчас утечка у вас может быть порядка 200грамм на 100км пробега, а потом резко может обернуться и поболее. Шланги также смотрите, они любят трескаться, особенно под тряпично\ниточной оплеткой. Плюс смотрите на карбе, может откуда-то подтекает, смотреть нужно нахолодную после минуты работы, тогда особенно видно, ибо на горячую будет испаряться.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|