Сразу был приобретен аккумулятор с рук за 1000грн. Это были первые безобидные затраты.
С момента продажи автомобиля покатался я без приключений не долго. В лютые морозы января не смог завестись. Казалось бы ерунда, но эта ерунда и моя беспечность обернулась для меня капремонтом двигателя и покупкой нового стартера.
Капремонт делался на 67300 км пробега
Движок затянул:
Шлифовка вала-450грн.
Расточка цилиндров - 400 грн.
Помывка и покраска блока цилиндров -160грн.
Вкладыши -200грн
Полукольца - 30грн
Сальники валов - 215грн
Заглушки блока - 30грн
Поршневая группа - 1740 грн.
Прокладки - 200 грн.
Герметик - 70грн.
Сальники клапанов - 90 грн.
Масло,фильтра - 390грн.
Выжимной подшипник - 140грн.
Оплата солярки на поездки туда/сюда -250грн
Мелочевка" - 150грн.
Итого: 4635 грн.
+ "ЗА работу" - 3000 грн.
--------------------------------------------
В общем капиталка обошлась - 7635 грн.
Новый стартер - 1050 грн.
|