Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2017, 23:10   #103
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Давайте почнемо з того, що Україна в принципі не готова до дешевих авто: якщо обвалюються ціни на авто і через це їх кількість на дорогах зростає на третину, в країні настане транспортний колапс, бо ні дорожня мережа, ні наша допотопна організація дорожнього руху "а-ля 70-ті минулого століття" не витримають такого навантаження. Уже сьогодні великі міста щодня, а маленькі в базарні дні "стоять".
Я вот хоть и выступаю больше за сами авто из ЕС, но вот соглашусь с выделенным, ибо у нас есть всё те же тазоводы - колхозники, которые не на чём более мощном, чем их 64-х сильная "шоха" не ездили. И это ещё пол беды. Дальше становится обслуживание. И речь даже не столько в его цене, а в том, что всё это колхозиться. Ведь сегодня дядя ваня переберает в гараже жигули, а завтра уже ауди, а детали при этом те же самые. Ведь чутка поработав напильником, в А4 можно запихать колодки от самары! Это же дешевле! Родной ВУТ, даже БУ дорогой, но ведь нужна дрель и ВУТ #атшахи уже установлен! О том, насколько эффективно будет оттормаживатся ауди на колодках от самары и ВУТ-м от шохи, можно только прикинуть в теории.
Да, так делают не все, но менталитет таков, что колхоз должен быть и чем более он дешёвый - тем более правильный. Я за то время, что кручусь в "околопрульной теме" видел просто десятки больших япов, это те же Цедрики,, Глории, Марки с двигателями от волги. Думаете, там только двигателями обходились? А вот на СХ излюбленная колхозная тема - выточить на ступицу небольшую наставку и одеть тормозной диск от волги. И это на авто, которое способно ехать 240
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием