Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2017, 23:54   #16
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 33
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Собсна, форсунки СХ-а принимают ванну, воздушный фильтр уже готов после склейки и запакован в свой "чехол", одна пока не заинстален, ибо двигатель у меня завален на радиатор больше чем нужно. Как оказалось, у меня отсутсвует верхняя опора, которая его удерживает под наклоном. При этом заколхозить "атшахи" особо вариантов нет, ибо один только двигатель важить все 300+ кил, а в паре с КПП набирается целый вес таврии А всё дело в том, что 2.4 и 2.5-и литровые моторы отлиты из того самого метеорита, который убил динозавров
И вот что происходит с мотором во время его работы:

Да, это конечно же туууурбо, но тем не менее, мотор тот же.
Ну и раз пошла такая пьянка:


ЗАЗ избавился старых ВВ проводов, один был перебитый 0_0



Пазнего Ижанита скайлайновского вам)

Ну и по случаю покатался на ранней 24-ой)
Прикона, особенно понравилась кпп, если коробка хрустит - значит работает!)
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума   Ответить с цитированием