Собсна, форсунки СХ-а принимают ванну, воздушный фильтр уже готов после склейки и запакован в свой "чехол", одна пока не заинстален, ибо двигатель у меня завален на радиатор больше чем нужно. Как оказалось, у меня отсутсвует верхняя опора, которая его удерживает под наклоном. При этом заколхозить "атшахи" особо вариантов нет, ибо один только двигатель важить все 300+ кил, а в паре с КПП набирается целый вес таврии

А всё дело в том, что 2.4 и 2.5-и литровые моторы отлиты из того самого метеорита, который убил динозавров

И вот что происходит с мотором во время его работы:
Да, это конечно же туууурбо, но тем не менее, мотор тот же.
Ну и раз пошла такая пьянка:
ЗАЗ избавился старых ВВ проводов, один был перебитый 0_0
Пазнего Ижанита скайлайновского вам)
Ну и по случаю покатался на ранней 24-ой)
Прикона, особенно понравилась кпп, если коробка хрустит - значит работает!)