2 месяца машина не давала повода что-нибудь записать сюда. от скуки решено было приобрести оригинальный подлокотник, которого мне иногда не хватало. у второго сценика это очень интересный девайс: 2 подлокотника, 2 бардачка общим объемом 17 литров, каждый с подсветкой, розетка и 2 подстаканника + вся эта конструкция ездит на рельсах от передних сидений до задних. просят на рынке за это примерно 50 у.е.



подогрев зеркал у меня не работал. я думал,что его вообще нету, но ошибался, просто вышли из строя оба нагревательных элемента. примерно 100 грн + 2 часа времени и подогрев зеркал работает. к слову, мне он нужен очень редко.
в одной из поездок прямо на ходу заметил, как залюфтила шаровая опора. ноль на руле сразу сместился влево и острота руля пропала. пока ездил несколько дней с разбитой шаровой с удивлением заметил, что никакого стука в салоне не слышно. был приятно удивлен. попутно с шаровой была заменена втулка рейки. люфт в рейке был заметный, но опять же никакого стука не было. немножко остановлюсь на процессе замены шаровой и втулки. втулка подходит от ваз 2110 и становится еще лучше, чем оригинальная, с минимальными доработками. все это делается прямо на машине и без подготовки занимает 20-30 минут. шаровая просто забивается в рычаг молотком. 15-20 минут и новая шаровая на месте. я уделяю этому особое внимание потому, что многие очень боятся самостоятельно ее менять. стоимость шаровой примерно 350 грн, ремкомплекта рейки на 2110 примерно 50 грн


в целом ремонтировать рено можно и в гаражных условиях, и слухи о жутких конструктивных особенностях сильно преувеличены.
за последние 2 тык расход бензина составляет 8,2 л при средней скорости 33 км/ч.
дальше немного лирики - несколько слов о подвеске: машина очень мягкая (как по мне - даже излишнее) но рулится очень достойно. ездил недавно на нексии и 2115 - после сценика это реально страшно. большой багажник носит по дороге, и вместо управления автомобилем занят постоянным выравниванием машины. то есть машина и жесткая и дорогу не держит. на сценике как-то наоборот - и дорогу держит и мягко. само собой короткий задний свес, и как мне, кажется, лежачие задние амортизаторы лучше справляются с раскачиванием машины по сторонам, одновременно делая машину мягкой. но это мое личное мнение и на истину я не претендую.
позавчера обнаружил масло в расширительном бачке - но об этом на следующий раз. а на сегодня все)