♂
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
|
Цитата:
Сообщение от soladko
Мичурин, еще раз перечитал. Вот с этим поспорю. Наш ВР настолько дубовый и так поздно вступает в работу, что ваша повторно появившаяся детонация при переходе с одного режима кастрюли на другой это результат изменившейся стехиометрии смеси, из-за этого собственно перехода, в итоге конкретно в вашем случае это привело к детонации.
|
Не совсем так. Штатный ВР не "дубовый", а наоборот, мягкий и во всех "гражданских" режимах полностью выбирает свой ход, давая максимальное опережение. При среднем положении дросселя и небольшой нагрузке это вылазит боком: разрежение падает, но не настолько, чтобы ВР немножко "отпустил" зажигание в позднее. Вот поэтому его и пришлось зажать, чтобы он "отпускал" при бОльших разрежениях (можна сказать, раньше), не допуская детонации на средних нагрузках. А вот дополнительное сопротивление фильтра как раз и может создать дополнительное разрежение, из-за чего даже "зажатый" ВР не "отпустит" и появятся детонации. Еще раз перечитайте вот это, я с вакуумметром катался, чтобы оценить, при каких разрежениях и на каких режимах возникают детонации:
Цитата:
Сообщение от Michurin
Продолжение истории  . После перехода на "зимний" корпус воздушного фильтра ("летный" - это пластмассовый корпус карбюраторного фильтра нового образца с отверстиями по периметру) при тех же настройках зажигания и карбюратора и на том же бензине (настройки на грани детонации на "нагрузочных" режимах) снова появились незначительные кратковременные детонации на 4 передаче в районе 2,5-3тыс. об/мин при нажатии на педаль газа до средины хода. Предположил, что "зимняя" кастрюля создает бОльшее сопротивление воздуху и, соответственно, большее разрежение в коллекторе, вот детонации и вернулись. На этот раз, чтобы не тыкать пальцем в небо, в разрез шланга к вакуум-корректору вставил тройничек и подключил вакуумметр, разместив его в салоне на пасажирской сидушке. И поехали! Что показали замеры в движении: Кварц таки был прав! При движении на 1-3 передачах в "гражданском" режиме разрежение в коллекторе не падает ниже 0,2кгс/см2, а при плавном разгоне может достигать даже 0,6кгс/см2! Таврический вакуум-корректор при разрежении више 0,17кгс/см2 полностью вырабатывает свой ход и дает максимальное опережение около 15 градусов. Теперь 4 передача: при нажатии на педаль газа до средины хода практически на всех режимах движения на 4 передаче разрежение не падает ниже 0.2кгс/см2 - вакуум-корректор дает максимальное опережение, которое, как оказывается при незначительных нагрузках на 4 передаче при оборотах около 3 тыс. становится слишком большим для нормальной бездетонационной работы двигателя. Как я уже писал, у меня вакуум-корректор уже немного "зажат", но небольшое повышение разрежения из-за закрытого корпуса фильтра снова стало причиной детонаций. Поэтому пришлось вакуум-корректор еще поджать. Теперь его настройки такие: начало хода штока при 0,12-0,14 кгс/см2 (вместо 0,08кгс/см2 заводской регулировки), полный ход штока - 0,21-0,22кгс/см2 (вместо 0,17кгс/см2 заводской регулировки). Итог: детонации снова ушли, ездовые качества не пострадали, а даже улучшились (без детонаций едет лучше  ) На равномерное движение на любой передаче изменения не влияют, так как при равномерном движении по прямой на любой передаче с открытием ДЗ только 1 камеры разрежение практически не падает ниже 0,2кгс/см2.
|
|