вы не так поняли мое "дубовый". я это и имею ввиду, что только коснулся педали газа, только отверстие забора вакуума оказалось под дроссельной заслонкой - он максимум дает опережение. Так вот его работой я называю тот момент(потому и дубовый) когда ВР отпускать уоз в сторону позднего начинает, а это когда педаль почти "тапкавпол". По моему економетру это была до переделки небольшая зона(милиметра 2-3 хода стрелки) в конце красного сектора, там лично у меня стрелка бывает само собой при тапке в пол при быстром обгоне, что крайне редко, а в штатном режиме что при обычном обгоне, что при стартах в городе - туда стрелка не уходит, штатный ВР работает на наших тавриях только у гонщиков, такой мой вывод, которые педалируют в последней четверти хода педали газа. С моим режимом езды я вообще удивляюсь, как он не заржавел в положении раннего зажигания(на правах шутки конечно же).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|