почему я летом езжу с 80 температурой с наполовину горячим радиатором? Добавлю, редуктор обогрев толстенными 16 или 18мм шлангами, радиатор штатный, старый. У вас 91/93 потому что термик на 88, поставите на 80 - будет 81-83, а выкинете - будет меньше 80, 60-70. Только я не понял, где ж она(ваша схема) соотетствует, если у Артема термостата нет вообще, а у вас он есть, и он таки регулирует? А у Артема весь поток шурует на обогрев редуктора и через основной радиатор без препятствий в виде термоса.
Цитата:
|
Да и с линейностью у логометра совсем беда
|
на моем метки нанесенные заводом совпали с ртутным градусником, а ртутный градусник вдобавок проверил по таблице сопротивлений терморезистора, на который был даташит.
Кварц, какой все-таки вариант с 4 вам ближе ? )))))