Трамблёр не смотрел, т. к. я не особо понимаю, какие пружинки и грузики смотреть. Вакуумник работает.
Дал зажигание чуть позже - сейчас примерно на 1,4 метки (градусов 10?) в плюс от ВМТ. И решил таки заново отстроить по Вашему методу. Оказалось, у меня реально сильно богатая смесь была - "горочка" была на 900 оборотов, т. е. на горочке была отстроена регулировка после устранения подсоса, на горочке я ездил. И, кстати, вчера по трассе заметил, что на нейтралке обороты вообще не росли, даже при 90-100 км/ч. Покатаюсь сейчас, посмотрю на тягу, расход пока не гляну, бо с полчаса на холостых стоял крутил, ну и километров 100 со старой настройкой уже проехал. Потом отпишусь.
Сейчас, после перенастройки, без подгазовки не заводится, с подгазовкой норм. Это о чём говорит?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
|