В общем в пятницу вечером разобрал салон, поменял радиатор. в субботу утром уже собирал обратно. если отключить кран печки (в моем случае просто кусок трубы) то радиатор немного высовывается внутрь салона и хомуты легко откручиваются. поменял термостат. пока залил на пару дней воды, проверить на герметичность. вроде все ок. единственное что радиатор печки накалился когда ехал и стал подванивать и слегка немного подымел. к концу поездки на работу кроме легкого запаха уже никаких последствий.
и да заводской радиатор тоже алюминий, но количество ребер на трубках намного больше. так что наверно зимой греть будет печка похуже - воздух будет быстрее проходить и не будет успевать нагреваться, а может и будет успевать.. посмотрим, зато дуть через радиатор будет лучше.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
|