07.08.2017, 19:36
|
#2
|
♂
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
|
Цитата:
Сообщение от Crowelling
Я не претендовал на достоверность механизма работы. Просто предположил исходя из логики по своим наблюдениям.
У меня на Таврии так сделать не получилось. Даже если знать где концевик находится (у меня на капоте не написано месторасположение провода и концевика сигнализации)
Когда у меня включалась сигнализация при открытом капоте (проводил эксперименты, так как на районе недавно кто-то баловался глушилкой), то орало на всю округу, а рядом закладывало уши. Чисто теоретически, это может спугнуть любознательную особу, которая при горлопанившей сигналке будет ключом на 10 откручивать клему с "-", ну и проходящий мимо может заинтересоваться, какого лешего тут делается. Я, например, всегда когда слышу где сигналку, да и вообще лазающего человека под капотом, смотрю на наличие у него ключей от замка зажигания, открытой двери, вещей в салоне (как ориентир, что машина скорее всего владельца).
|
На Таврии нет стокового концевика капота. На ланасе есть
Я когда-то в центре корчевал орущую тачку, никто даже не обернулся, я б успел мотор снять за то время шо орала сигналка.
|
|
|