Цитата:
Сообщение от ArsenZP
...у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.
|
Не все то золото, которое показывають...
Подтянулась сл.инф по темке:
- продолжение сотрудничества с китайцами по строительству второго самолета "Мрия": эксперты называют этот вариант скорее фантастическим, чем реалистическим... Китай изначально интересовала лишь техническая документация на "Мрию" - Поднебесная не расстается с мечтой покорить космос, а с борта "Мрии" можно запустить космический корабль и это будет намного дешевле, чем с наземной площадки - $3 тыс./кг против $20 тыс. Просто строить "Мрию" в качестве подрядчика Китаю не интересно, тем более, что и первая то загружена всего на 20%...
Казалось бы печалька, но есть и рояль в кустах:
- Бизнес "Антонова" можно разделить на два больших направления. Первое - это разработка, производство и обслуживание самолетов. Второе - эксплуатация авиапарке, в который входит
большой флот большегрузных самолетов "Руслан" и знаменитая "Мрия". И если с первым направлением в последнее время все не слава Богу, то второе направление -
настоящая золотая жила
Ой кто-то наЁ...
лет государство и, естественно - УЖЕ ликвидированное предприятие