Цитата:
Сообщение от Michurin
...брак попадается.
|
Наверное.
Звонит мне пару дней назад клиент - форсунка не работает. Ставлю старую - как-то работает, а новую - не работает.
- Это маловероятно, сколько продали - проблем НИКОГДА не было, да и фирмА Сименс - солидный бренд. А на каком СТО ставили?
- САМ
Звоню старшему менеджеру, зам.нач, так мол и так, а они - пусть клиент напишет заяву что и как - будем разбираться (хорошо хоть фОРСУНКУ продавец не забыла пометить).
Часа через два звонок от клиента, скорее всего форсунка рабочая, разбираемся с электрикой...
Вот такие у нас в бОльшей степени браки...
А если перейти к цифрам, на пример по новым заводским кпп, все вернувшиеся по гарантии лет за 20ть - АЖ две, были 100% рабочие и после испытаний вернулись к клиентам в том виде в котором они были возвращены (самое интересное - обычно на последнем месяце гарантии), были претензии и по еще одной, но благо там у директора СТО была хорошая память и он вспомнил, что за две недели до появления претензий сынок клиента при замене масла добавлял еще и "присадочку". Объяснили популярно, я поговорил с директором СТО о скидках для "пациента" и клиент согласился за свой счет вскрыть - подрало шайбы дифференциала. Копеешные запчасти, деш работа и все удовлетворены + о присадках больше слышать не хотятьььь