Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2008, 22:44   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Как лучше вытащить двигатель?

Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Цитата:
Сообщение от vadozz
Навесное не снимать? Или только отключить повода и трубки, и слить жидкости?
Если будешь разбирать двиг, то навесное все равно придется снимать. Когда снимать (до того как вытягивать двиг или после) тебе решать.
Я снимаю АКБ, воздухан, крышку трамблера и бегунок, радиатор с термостатом и карлсоном в сборе с патрубками. Также мешает немного катушка, я ее откручиваю(провода не отключаю) и убираю в окно снятого радиатора.
Естественно слить все, и поотключать все, что подключено к двигу.
Изображения
Тип файла: jpg p5244709_651.jpg (39.7 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg p5224694_641.jpg (28.9 Кб, 73 просмотров)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием