Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2017, 09:57   #802
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Справедливості заради, слід зазначити, що за останні роки намітилась тенденція на лібералізацію в цьому питанні. Так йде вона знааааачно повільніше ніж нам з вами хочеться, але вона є
Согласен в той части, что тенденция наметилась и чиновники уже не могут делать вид, что проблемы нет. Теперь им приходится делать вид, что проблему они решают. Но из всего полезного, что они сделали - это убрали какой-то там мизерный сбор с импорта новых авто(прошло вообще не замечено) и сделали льготную растаможку на авто моложе 2010 года и Евро5. Но, как я уже писал, там очень много "если", для получения реальной выгоды должно совпасть очень много факторов, зачастую взаимоисключающих. Наибольшую экономию можно получить при покупке авто в диапазона 12-15 туе и если ехать самому, оформлять все самому, выбирать самому и перегонять самому. А если нанять помощника-перегонщика, при этом в кармане 5-6 туе, то экономия будет максимум 300-500 евро.

Я себе подсчитывал, как бы так пригнать под эту льготную растаможку что-либо, имея в кармане 5-6 туе. Если все делать самому - то будет мизерная экономия, если с помощником(услуги от 500 евро), то выходит в те же деньги, что и купить в Украине. Единственная разница в том, что с Европы можно пригнать какую-то жирную комплектацию и попытаться состояние получше поискать.

Но в целом да, капля камень точит. Пока пользы практически никакой, но уже приходится хотя бы имитировать процесс покращення...
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием