Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2017, 17:33   #194
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

КУК, я конечно отрегулирую как надо, но вопрос такой. Заглянул снизу в то отверстие, чтоб глянуть где внутри то другое отверстие с резьбой, куда болт вкручивают при регулировке. Так вот оно у меня на сантиметр ближе к водительскому седлу. Следовательно при включении первой и второй якобы меньше рычаг можно подвинуть "к себе" Может ли именно эта "разрегулировка" влиять на качество трения синхронов первой и второй, изза которого слабо разгоняются шестерни и соответственно хуже включатся 1 и 2?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием