Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2017, 17:42   #306
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Добрый день. Машине почти 90 тык. Правый шрус при максимальном вывороте чуть похрустывает под нагрузкой. Вот фото(пыльник менял, при случае разобрал, собрал обратно по поставленным меткам).

Вопрос - характерен ли для такого пробега такой износ заводского шруса?Или попадала туда вода, песок, смазка говно....

Чего разбирал - чтоб убедится в отсутсвии трещин, раковин и прочего серьезного износа, но увидел отполированные поверхности без каверн и прочего, решил пока поездить, но и переставлять на другую сторону смысла не увидел, вторая сторона шруса тоже сильно изношена, а при движении задом тоже таки создает звуки, хоть и в три раза меньше. Удивило слишком малое пятно контакта/износа, наверное связано с тем, что правый шрус при езде по прямой работает почти без перекоса, шарики почти не елозят внутри, а вот левый работает с большим перекосом, шарики больше перемещаются, так как левая полуось короче, угол больше. Разберу когда-то, если доживу, сравню. Обойму не сфоткал, завтыкал, там тоже от шариков выработка внизу и вверху каждого окна.
Изображения
Тип файла: jpg P1100802.jpg (26.7 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg P1100801.jpg (32.0 Кб, 29 просмотров)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием