Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
Мою бензином....
По мануалу, двигло положено "варить" в содовом растворе около часа.....Большого бака не нашел, поэтому варил только голову...Уже ПОСЛЕ того,как все притер- чтобы смыть остатки притирочной пасты....
Направляйки ВЫБИВАЮТСЯ, потом каналы ёхаются, потом направляйки забиваются, разворачиваются под ножку клапана, и фаска на седлах...Все описано в книге......
Дальше два пути: "крутые тунихаторы" спиливают шарогой торчащие направляйки. Впуск и выпуск.....Особенно опасно спиливать на выпуске.Может помешать клапану охлаждаться....
Второй путь- сриливать не "в ноль" но сделать "бочку" в районе направляйки, как описал Лавр.....
еще можно направляйки найти по-короче...у нас стоят "копеечные", была на форуме инфа, что от 2109 "один-в одни" только короче....Кто сможет проверить??
|