Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2017, 18:11   #3
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Короче термостат у меня норм, около даже 8мм открывается, а вот помпа все, болтается как собачье ухо, но надо отдать должное только чуть сопливила, особенно в мороз, так чуть, что этого даже не было видно, вытекало изпод крыльчатки судя по всему, и дальше на щиток под ремнем грм , снизу который, так как дренажным отверстием помпа стояла вверх. Я не могу понять, почему под крышкой сухо всегда было...как оно так стекало....Может там и заглушка сопливит, та что левее помпы, но рядом в том месте вокруг щитка сухо, решил не снимать кожух. Я это к чему - помпа у меня плохо качала, там зазор может уже и два мм был с учетом перекоса, плюс с завода он был большой, вот по трассе и начал наблюдать выше температуру, чем обычно, а радиатор был неравномерно прогрет, вверху горячее. Сча новую лузар ставлю, купил когда-то, лопасти на ней больше заводских(по длине, но не по высоте), а крыльчатку на почти 1мм пришлось к блоку сдвинуть съемником, а то тоже был бы большой зазор, теперь он будет чуть меньше 1мм. Поставлю - отпишусь стало ли все на свои места. Внутри кстати блок чист, все ок, если смотреть через отверстие для помпы.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием