Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2017, 16:55   #1726
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Короче по кулисе. Я 38 тыщ проехал думая, что синхроны первой и второй подношены. При включении первой надо было почти остановится, а вторую с легкой паузой включать, или просто неспешно, при этом трудно включалась задняя. Посмотрел в отверстие кулисы, отвестие с резьбой на 5 мм в сторону пассажира сдвинуто. Провернул отпустив хомут буквально полтора мм тягу, чтоб отверстие стало напротив смотрового. Сел, проехался, задняя включается все-таки с большим усилием чем остальные, но включается, условно почти хорошо. При включении первой или второй теперь рычаг ближе к ноге прижимается. Самое главное - вторая легонько включается, а первая с затруднением, но на приличной скорости могу включить. раньше такого не было. И не слышно синхронов. Плюс у меня на 4 в коробке шестерня цепляла в правом повороте - теперь эффект в два раза меньше, тоесть почти не слышно(Смародина писал, что это какой-то там фиксатор от грязи не может с отверстия выйти, и потому в правом повороте на 4 передаче что-то там цепляет, но ничего не сломается, можно ездить). Попробую еще на холодную как коробка работает, пока все супер. Так что если рычаг к ноге мало прижимается, и типа все указывает на изношенные синхроны - возможно проблема таки в кулисе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 26.08.2017 в 16:57.
soladko вне форума   Ответить с цитированием