Вот про расход газа тема, а на бензине та же история, когда приезжают люди на настройку газа я сначала заставляю машинку на бензине завести, ставлю УОЗ по стробоскопу, по тахометру ставлю обороты 850-900, ну а потом уже газ смотрю по тахометру, ну ещё подключаю ДК с показометром. Сразу видно есть ли проблемы.
Низкие обороты как бы экономят топливо при чем заметно, НО сразу вылезают несколько какбы нелепых проблем: малое давление масла, недозаряд батарейки, и трудности с тем же троганием без подгазовки. В итоге мнимая экономия вылазит ранним умиранием АКБ, износом распреда и всего что с ним связано, плохим включением передач, ну есть наверное и другие проблемы вытекающие из мнимой экономии топлива.
|