Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 08:15   #435
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я в это еще может зимой поверил бы, когда оно как сметана. Летом, когда оно прогретое, не может оно быть таким густым. Это ж надо чтоб на стенки набрызгивалось и удерживалось больше 1см масла по толщине.... не поверю, при ограниченной площади стенок коробки, которые выше уровня масла.
Якщо масло рівно по пробку, то думаю що ведома передача 5-ї коли коробка в стані спокою тільки кінцями зубців занурена в масло, тому варто трохи понизити рівень і вона суха. На швидкості більше змазки на 5-ту йде через вторинний вал, плюс шестерня 1-ї крутиться швидше і більше розбризкує масла.

Також зверни увагу на напрямок скосу зубів ведомих шестерень, при обертанні шестерні працюють як крильчатки і качають масло в сторону диференціала. Не виключено що КПП розроблялась початково як 4-ступка, тому при такому розкладі ведомі шестерні на обертах мали мати однаковий рівень занурення в масло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием