Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 14:07   #443
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вот и я потому в раздумьях, ведь вилка выполняет свои действия последовательно, сначала синхрон, потом шестерни, все за одно поступательное движение, судя по всем общеобразовательным видео ютуба. Может рычаг на нее как-то там с перекосом давил....
Для початку хочу уточнити момент описаний тут.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
кулису отрегулировал так, чтоб от среднего положения рычаг больше совершал движение к правой ноге лучше 1 и 2 стала включаться?
Після реугювання ричаг більше заводиться вліво і знаходиться ближче до правої ноги, чи в самій коробкці після регулювання вал більше повертається вліво?

Я думаю варто перейти в тему про КПП http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=27544&page=71 щоби не загаджувати бортовик.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием