Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2017, 08:39   #2289
Evgeny-Evgeny
 
Адрес: Балаклея
Сообщений: 21
Машина: Заз 1102 2001 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Друзья, помогите советом. Снял коробку для замены выжимного и диска сцепления, втулок вилки. А про полуоси узнал позже, что нельзя обе сразу вынимать из коробки, иначе выпадут шестерни. Как проверить выпали ли эти шестерни или нет? если скажем они не совсем выпали а сместились ), т.е. допустим проверю сейчас как-нибудь - все ok, а когда соберу они и упадут. Как все проверить? Из каких подручных материалов можно сделать заглушку? В чем ее смысл, чтобы прижимала шестеренку и тем самым удерживала остальные? Спасибо кто откликнется!
И еще вопрос. Посадочное место под верхнюю втулку вилки выключения сцепы прослаблено, втулочка пластиковая свободно входит, без какого либо натяга. Как это устранить? Подлаживать что-нибудь или эпоксидка\хол.сварка? Еще раз спасибо!
Evgeny-Evgeny вне форума   Ответить с цитированием