Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 10:09   #2
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

направление не знаю, если нужно было бы - были бы стрелки. Помпу нужно просто пошатать рукой...но ремень надо ослабить, если трудно - шо ж робыть! Я поставил лузар. На вид красивая, качественная, лет через десять надеюсь отпишусь сколько прошла ))))). Спросите БУзяна за помпу с высокой крыльчаткой, она недорогая, и у него уже вроде 80 тык прошла за год или может даже 3...уточните сами. Ремень смещаться может изза расхлябанной помпы, она тогда своим роликом/шестерней стает на перекос, очень даже сильно напаерекос. Кстати судя по вашему последнему фото, которое со стороны капота сделано - так и есть, помпа становится наперекос всегда в одну сторону, и ремень будет тянуть к правмоу колесу при этом.

Цитата:
Мне не лень, вот только пыльники шрусов поменял, сильно потрескались, но не попнули,
Родные заводские? Вас тут все убедили бы это не делать. Теперь будете писать скоро тут шо пыльники купили говно, и что быстро лопнули, обычно в большой мороз(это когда даже в фуфайке во дворе неохота что либо делать, холодно, мне повезло, потеплело на следующий день, и я при +5 и солнце заменил). Вы ж точно не кременчуг взяли, и наверное даже не брт.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось Storag; 20.09.2017 в 14:05.
soladko вне форума   Ответить с цитированием