Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 15:45   #2
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Полезны, в своем месте, вряд ли кто про суппорта в ремонте двигателя додумается искать. И наоборот.
Копируйте и переносите в раздел по теме.
Свои значимые сообщения перенесу.

Помпа сидит без люфта.
Пока натяжной ролик под замену. Новый купил не зря.
Стоит ли вскрывать новый ролик для добавления смазки? Написано ВБФ, типа Вологодский подшипниковы завод, при вращении под пыльником видно беловатую смазку.
На старом розвалился сепаратор и внешняя обойма болтается в самом ролике, кроме того стопорное кольцо имеет неудобную конструкции, не уверен, что смогу его достать для вскрытия.
Снимая ролик, извернувши руки, я в ужасе представлял, как я буду новый ставить и попадать по резьбе, а потом еще и пружинку натягивать, ведь даже снять было не легко.
Надеюсь это было причиной скрежета. При проворачивании поднятого колеса писка ранее не слышал, теперь при снятом кожуке слышал писк сухой.
Спасибо всем кто подсказывал. Теперь бы собрать, потом геной займусь, какой же там подшипник?



Последний раз редактировалось Storag; 20.09.2017 в 14:07.
Petya вне форума   Ответить с цитированием