Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2017, 00:02   #1
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Заводской диск прожил чуть больше 40тыс. и свободный ход на нем регулировался каждые 5 тыс. км, ибо он за такой период критически уменьшался.
После замены на другой заводской диск за все 60 тысяч, которые он пока проехал, свободный ход регулировался где-то дважды или трижды, да и то чуть-чуть и сейчас регулировочные гайки почти на том же месте, что и 60т. км тому.
Маловато конечно 40 и снимай коробку, конечно никому не хочется это делать, но здесь есть один плюс - маховик целый, ведь что-то должно стираться)
У меня чуть больше пробежало заводское, тысяч 70, не, вру до 70 немного не дотянуло), потом поставил диск с хорошими накладками с родной корзиной, пробег в двое больше - заменил и его на комплект ВАЛЕО, его допилю и маховик на металл.

Последний раз редактировалось Nimitz; 12.09.2017 в 00:07.
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием