Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2017, 14:30   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Восстановил я Гольфа, и гбо перекачевало с жигулей обратно в него. Естественно редуктору провел ревизию, поменял грибок второй камеры так на всякий. Убрал медный крепеж провода подогревателя, сделал из алюминия. Правда сейчас собрал без компенсации засоренности воздушного фильтра (как мне кажется перестало беднить при прогреве.
Поездил недельку, пару раз до пустого баллона. И тут началось. При прогреве богатило просто жесть. Думал газ плохой, поскольку заправился на нелюбимой агзс. Но от хорошего газа ничего не поменялось.
Проверил подогрев, а там никого. Провод как я поставил, так и не менял 2,5 года. Думал, что перегорел, поскольку выкатал баллон полностью и паровая фаза под конец не остужала нормально провод (перегрел).
Разобрал, увидел свой косяк. При сборке редуктора как всегда куда-то спешил и провод попал под мембрану. Изоляцию передавило, его замкнуло и сожгло



Вот так провод растрепало от КЗ



Мембрана целая, все целое.
Вывод: Никакого взрыва, возгорания и прочего, как предостерегали меня давным давно, как я и говорил не будет. Провод перегорел и все. Ведь дуступа воздуха нет.

Уложил 6 метров МГТФ0,12, аккуратно собрал и поехал дальше.

Очень не понравилось как работает мотор без подогревателя. Разница ощутима сразу.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием