Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2017, 21:12   #120
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Для 2-го и 3-го цил. копоть на свечах это нормально. Конструктивная особенность каналов во впускн. коллекторе. И копоть эта от бензина. Возьми свечку и проведи электродом по запястью руки. Будет сажевый/углеродный след...

Я говорил не про копоть, а про жирный кокс на электродах -- как признак течи масла через направляйки/сальники.

Такую чёрную кошку, как у тебя - проще всего искать с помощью современной диагностики. Эндоскоп поставит точный диагноз за 20 минут работы....
Вставлять зонд эндоскопа в каждое свечное отверстие.

Если течь масла через направляйки/сальники -- значит увидите "жирные чёрные тарелки" клапанов. Жирная тарелка особенно на всасе. На выхлопе быстро наростает гора жирного кокса, на тарелке....

Если течь масла через неплотности ЦПГ -- значит увидите "жирные чёрные блестящие ободки" на каёмочке днища поршня. Вся остальная часть днища поршня будет сухой от работы в температуре....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием