Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2017, 19:36   #4
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

ПРОШУ не копать сразу, так как вопрос о мозге (ЭБУ)
Интересует такой вопрос, возможно ли на инжекторе ПЕРЕГРЕТЬ двигатель или ЭБУ при достижении определённой температуры прекратит топливоподачу и ДВС заглохнет??? Если ЭБУ отключит ДВС при достижении определённой температуры то где именно в прошивке можно найти этот температурный порог???
В ChipExplorer в разделе "Неисправности" нашёл параметр "Предельная температура ОЖ двигателя - 105С"
Это означает что просто загорится лампа ЧЕК но двигатель будет дальше греться или всё таки где-то есть порог отключения?
Помню на форуме кто-то распинался и доказывал что инжектор перегреть невозможно, так как ЭБУ отключит топливоподачу и ДВС заглохнет... Такой себе элемент защиты от критического перегрева и заклинивания двигателя....
Вот хочу узнать так ли это или это ЛАПША??? Если так, то при какой температуре ЭБУ отключит топливоподачу на ДВС...
Везде искал, но ответа ни в книге ни в прошивке так и не нашёл...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием