Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2017, 13:53   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Я думаю, лучше вытратить деньги на новый ролик при плановой замене ремня ГРМ чем на устранение последствий от заклиневшего на ходу подшипника ролика...
Ролики просто так не клинят. Я тодже так здуру поменял родной ролик на 30 тысячах, совместно с заменой ремня, который мне поковырял отверткой автомеханик (делал регулировку клапанов). Потом ролик этот уже и не трогал, при замене ремня просто крутанул - вертится нормально, люфта нету. Подшипники закрытые там ставятся. Пока нет проблем (хруста или люфта) - зачем его трогать? Будет износ - он засвистит, появится люфт. Тогда и менять.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием