Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2008, 13:29   #1
vano79
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию мои первые ящички

Собственно ВОТ мой первый опыт по изготовлению корпусов с машинку - кому интересно в архиве фоты.
Изготовление шло под девизом - борьба за объем.
Из особенностей конструкции:
1. Выклеенный верх задней стенки ( 6 слоев стеклоткани ) с учетом формы сидений и ручки отодвигания сидений ( хотел не поднимать, но все-таки чуть пришлось - промазал с расчетами ) - хорошая высота корпуса.
2. Стенки из фанеры 6мм ( не смеяться !!! ). Верхняя 10мм.
Бок и задняя пролиты эпоксидкой - толщина получилась ок. 10-12мм
6-ка хорошо гнется поэтому спокойно подгоняем корпуса под свободное пространство под сидениями.
3. Низ из 2-х слоев по 6мм на шурупах и эпоксидке. Внешний слой вырезан из учета геометрии кривого пола славуты ( чуть выиграли в объеме + прочность ) .
4. Задняя часть имеет 2 Т-образных ребра жесткости
5. Передняя стенка набрана из деревянных брусков на ж. гвоздях и покрыта слоем стеклоткани - форма стенки с учетом удобства ногам пассажира и водителя.
6. Сопряжение с центральным тоннелем - гнутая бок. стенка.
7. STP, изолон, синтепон ( в т.ч. на передней стенке )
8. Пассажирский корпус имеет подиум с доворотом динамика в центр.
С правым пока не определился. а надо-ли ????????
Итого объем около 9,5л без подиума.
Жесткость конструкции с учетом отверстия под динамик - монолит ( спокойно выдерживает мой вес, даже учитывая небольшое нарушение геометрии корпуса ).
Живут в них Diamond Audio D661 и раскачиваются Twister-ом F2-190.
Играют где-то от 40Гц
PS
Осталось поставить разъемы и натянуть карпет.
Неспеша изготавливаются с февраля месяца.
Может вырвусь в пятницу на союзы - послушаем.
Изображения
Тип файла: jpg 1021_118.jpg (85.9 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 1011_684.jpg (54.1 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 1001_890.jpg (44.7 Кб, 8 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar 2_185.rar (877.2 Кб, 278 просмотров)
vano79 вне форума   Ответить с цитированием