Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 17:36   #1496
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Игла должна быть толстой, тогда вряд ли она забьется. Носик загнуть немного вниз, чтоб струя не попадала на горловину с пробкой. Решает 2 проблемы, заметно ускоряет прогрев и предотвращает утечку тосола в случае неплотной пробки или кривого бачка (что не редкость в Таврии). Я на служебной запарился бачки менять каждый год, то треснут, то деформируются, то пробку плотно не закрутишь, текло с нее постоянно. Поставил иглу, пробку специально немного приоткрутил, чем разгрузил бачок и всю систему от повышенного давления и забыл о проблемах. Да, это неправильно конечно, если мотор нагреется градусов до 105, возможно образование пузырей в головке и ее коробление от местного перегрева. Но это надо ооочень постараться, чтобы до такого довести, если термостат и пропеллер исправны, температура тосола никогда не превышает 92...95градусов даже в 40 градусную жару при стоянии в пробке. На моей личной машине с бачком повезло больше, там и так все работает, с герметичной пробкой и без иглы. Возможно из-за того, что там мотор 1.3 и термостат на 82градуса, а температурный порог вентилятроа в прошивке инжа установлен на 93.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием