Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 17:55   #1497
tavr1993
 
tavr1993
 
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noise Посмотреть сообщение
Так себе совет. Для начала, соринка или кусочек окалины застрянет в той игле, потом забьется окончательно и будет постоянная завоздушенность.

Как по мне, для ускорения прогрева лучше перекинуть пароотводящий шланг с пассажирской стороны радиатора на водительскую, если это еще не сделано и на бачке радиатора есть заглушенный сосок. Пароотвод не нарушится , но циркуляция будет не через весь верх радиатора, а только от толстого патрубка к тонкому.
Хм, глянул картинку радиатора. Шаманмашина.
Чозанах. Писюны с двухсторон, на выходных попробуем туда переключится, а этот заглушить.
tavr1993 вне форума   Ответить с цитированием