У меня с врезками карбюратор снимается и ставится нормально. Когда Вы едете на первой камере, во второй выше закрытой заслонки практически атмосферное давление, а в первой камере небольшой вакуум. Лишний воздух из второй камеры через тройник попадает в первую и разбавляет смесь, причем на бензине тоже. К тому же из-за этого сильно усложняется настройка, 2 винта жадности взаимно влияют друг на друга, приходится по много раз делать пробные заезды и подбирать нужное положение. С клапаном все просто, после настройки холостого хода разгоняемся несколько раз только на первой камере (заслонку второй можно чем-то привязать, если кто не чувствует момент открытия), добиваемся минимально приемлемой тяги для обычной неспешной езды. Затем подключаем вторую камеру и добиваемся максимально интенсивного разгона с тапкой в пол, вращая винт только второй камеры, первую уже не трогаем.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.10.2017 в 11:22.
|