Re: Лямда контроль Logo M+
Так.. разницу между этими системами надо будет плотно покурить.
На кольте просто, эмулятор форсунок - приблуда отдельная. Все остальное слабо отличается от первого поколения, разве только что вместо механического дозатора стоит электронный, и рулит им коробочка, к которой подключена штатная лямбда. Коробочка програмится с компа. Когда купил машину, все это хозяйство работало из рук вон плохо, предыдущий владелец ездил на бензине.
Я туда залез и поматюкавшись, сделал как надо.
Работает изумительно, чек правда горит на панели, но это надо бороть перешивкой - машина с катом и лямбд там две штуки.
Я забил на это дело, ибо кольтячий ECU не шьется.
Сейчас ездит супруга. По городу у нее расход 9 литров. Если я сяду - будет 12. Трасса - в среднем 11 у меня (170км/ч) и 7 у нее (110км/ч).
Двиг 1.3MPFI, 12-клапанный. Вес кольта - 1400 кг. Динамика - как на среднеотстойном 95-ом.
Хлопков нет, провалов нет, в общем если б не чек - вообще все супер было бы.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
|